Усмань "НЖ"

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Декабрь » 16 » Здоровье не купишь!?
14:27
Здоровье не купишь!?

ВСЕ ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ ПРО БЕСПЛАТНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ
Согласно последним статистическим данным — только половина граждан страны знает название своей страховой компании по ОМС. И это печально — пока страховые компании не пользуются доверием при возникновении проблем во время оказания бесплатной медицинской помощи.
Зачем нужна страховая компания ОМС

Страховая компания страхует вас и выдает полис ОМС — по нему вы можете лечиться бесплатно, проходить профилактические осмотры и получать бесплатные лекарства. Причем бесплатно можно лечить не только простуду, но и сделать некоторые дорогие операции.
Большинство граждан даже не знает название своей страховой компании, не говоря уже о доступных возможностях и услугах по программе бесплатного медицинского страхования. Причины разные, кто-то в принципе не доверяет бесплатной медицине. А кому-то просто оформили полис ОМС на работе (так это обязательно условие при официальном трудоустройстве), но человек при этом лечится в платной клинике или по платной программе страхования.
Название своей страховой компании нужно знать хотя бы для того, чтобы иметь возможность проконсультироваться по бесплатным услугам: обследованиям, анализам, лекарствам или лечению.
Посмотреть название компании можно в своем полисе ОМС. А если у вас еще нет полиса — оформляйте скорее.
А еще все страховые организации извещают своих застрахованных о профилактических мероприятиях и что пора проходить диспансеризацию — это могут быть СМС, email, телефон, обычная почта или личное оповещение.
Что делать
Самое главное правило, которое надо запомнить: В любой непонятной ситуации — звоните в вашу страховую компанию!
Обращаться в страховую компанию можно не только во время лечения или после. Но и до — за консультацией. Например, вы не уверены бесплатна ли нужная вам услуга по полису ОМС. Или не знаете сколько по закону нужно ждать направления на сдачу анализов.
Также в страховую можно (и нужно) звонить если у вас есть подозрения в неправомерном оказании услуг — вам отказывают в приеме, скорая помощь не хочет ехать, не дают бесплатные лекарства и так далее.
Кто такие страховые представители
Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова назвала страховых представителей «менеджерами здоровья».
Это специалисты страховых компаний, которые сопровождают пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи, оказывают правовую поддержку и организовывают экспертизы качества оказанной медицинской помощи.
Страховой представитель поможет вам с любой проблемой, связанной с бесплатной медициной
Чем мне поможет страховой представитель
Если у вас есть полис ОМС, то страховой представитель — это ваш личный консультант. Он поможет вам:
— когда вы столкнулись с недобросовестными работниками в поликлиник
— если отказывают в бесплатной госпитализации
— когда затягивают сроки выдачи направлений на анализы/обследования
— не выдают бесплатные лекарства
— если каким-то другим способом нарушают ваши права на бесплатную медицинскую помощь
Не подумайте, что это только сотрудники колл-центров и специалисты по выдаче полисов ОМС. Есть страховые представители и с высшим медицинским образованием. Это врачи-эксперты, которые имеют большой объем полномочий и могут проверить качество оказанной вам медицинской помощи.
С таким представителем можно обсудить варианты и этапы лечения. Он поможет разъяснить алгоритм лечения, обоснованность необходимость приёма назначенных лекарств и рекомендаций.
А еще страховые представители защищают ваши права — работают с поликлиниками, помогают на всех этапах защиты и даже выступают на вашей стороне в суде.
Но, по нашему опыту, до суда доходит очень редко, и чаще всего вопросы недобросовестного предоставления бесплатной медицины решаются в досудебном порядке.
Помощью страхового представителя вы можете воспользоваться бесплатно. Поэтому подчеркнем еще раз — при любой проблеме звоните в страховую компанию:
— если вам отказывают в медицинской помощи
— не знаете сколько по закону нужно ждать обследования или направления на сдачу анализов
— точно знаете, что вам положена бесплатная услуга, но врач отказывается её предоставлять
— в случае несвоевременной медицинской помощи
— в случае получения медицинской помощи ненадлежащего качества
— с вас требуют оплату (или уже взяли) за бесплатный анализ/исследование
— если каким-то другим способом нарушают ваши права на бесплатную медицинскую помощь
Страховой представитель поможет вам в любой из вышеперечисленных ситуаций.
Где искать страховых представителей
Сейчас страховые представители работают во многих поликлиниках — в них есть стойки (посты), куда специалисты приезжают по утвержденному графику. И у вас есть возможность побеседовать с ними лично или оставить обратную связь об оказании медицинских услуг.
Также сейчас есть отделы страховых представителей на базе каждого филиала страховой компании.
А в 2020 году дополнительно планируется открытие отдельных офисов по защите прав застрахованных.
Кроме того, вы можете оставить обратную связь страховой компании с помощью специальных таксофонов поликлиниках. Они правда есть не везде. Это телефон-трубка с несколькими кнопками. Нажимаете кнопку с вашей компанией — и сразу попадаете на горячую линию к оператору.
А в некоторых самых продвинутых клиниках есть тач-панели — также для сбора обратной связи и консультации со страховыми представителями.
Резюмируем
1. Страховая организация сопровождает вас на всех этапах оказания бесплатной медицинской помощи. Главное — по любому вопросу, связанному с ОМС, сразу звоните в страховую.
2. Вас всегда бесплатно проконсультируют по вопросам: обследований, анализам, лекарствам или лечению. Например, когда вы не уверены бесплатна та или иная услуга. Или не знаете сколько по закону нужно ждать направления на исследования.
3. Страховой представитель — ваш личный консультант. Это сотрудник страховой компании, который будет решать любые проблемы по бесплатному медицинскому обслуживанию: от разбирательств с врачами и клиниками до защиты ваших прав в суде.
4. Лично пообщаться со страховым представителем можно в ближайшем к вам филиале вашей страховой компании. Либо на специальных стойках в поликлиниках, куда они приезжают по графику.
5. Не стоит пессимистично смотреть на ситуацию в отечественном здравоохранении и мириться отказами поликлиник или врачей. Сразу звоните в страховую компанию — ведь большинство вопросов решается в досудебном порядке.
6. Вы можете оставлять обратную связь об оказанных вам медицинских услугах или работе медицинской организации: через специальные таксофоны в поликлиниках или лично страховым представителям.
Источник здесь.

Просмотров: 111 | Добавил: Evgeny500 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Погода в Усмани

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Полезные страницы

  • Яндекс.Метрика
  • Проект HELPDONE.RU
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Surfe.be - пассивный доход