«Новая Жизнь» — «New Life»

Категории раздела

Статьи [245]
Знай наших! [25]
Здоровый образ жизни [77]
Это интересно [8]
Официально [89]
Школьные вести [47]
Никто не забыт [25]
Традиции [68]
Городская среда [27]
Жизнь студенческая [4]

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Evgeny500

Наш опрос

Нужна ли вам газета "Новая жизнь" в интернете
Всего ответов: 41

Каталог статей

Главная » Статьи » Традиции

А РЕЛЬСЫ-ТО, КАК ВОДИТСЯ, У ГОРИЗОНТА СХОДЯТСЯ…

День железнодорожника
А РЕЛЬСЫ-ТО, КАК ВОДИТСЯ, У ГОРИЗОНТА СХОДЯТСЯ…
Регулярное движение поездов по станции Усмань было открыто в январе 1868 года, то есть почти 150 лет назад. И с тех давних пор ни на один день не прекращают стучать вагонные колеса по стыкам стальных рельс. Даже в годы Великой Отечественной войны, когда наша станция была важным стратегическим объектом и не раз повергалась фашистским бомбежкам.

Сегодня станция Усмань живет размеренной трудовой жизнью, ее небольшой коллектив встречает свой профессиональный праздник — День железнодорожника — хорошими показателями. И самый главный из них — это обеспечение безопасности железнодорожных перевозок.
Могут ли здесь быть проблемы, спросит наш досужий читатель, если вся работа на станции отлажена как хороший часовой механизм?
Увы, случаются и непредвиденные ситуации. В середине июля на железнодорожном переезде 521 километра станции Усмань заглох грузовой автомобиль «КамАЗ». По этому пути должен был проследовать скорый пассажирский поезд «Сухуми-Москва». Дежурная на переезде Галина Гущина не растерялась и согласно инструкции заблокировала линию. Машинист локомотива своевременно включил экстренное торможение, и аварии удалось избежать.
— За профессионально выполненную работу и предотвращение аварии Галина Гущина была отмечена денежной премией руководства ЮВЖД, — говорит мастер участка Евгений Матыцин.
— В нашем коллективе немало настоящих профессионалов, — включается в разговор исполняющий обязанности начальника станции Олег Пешков. — Вот только 1 июля мы проводили на заслуженный отдых Елену Несветаеву, которая более 30 лет проработала дежурной по станции, была наставником для многих начинающих специалистов. Я и сам многому научился у Елены Николаевны, хотя прежде закончил железнодорожный колледж, а затем и институт в Москве.
В дежурно-диспетчерской службе станции из специалистов с большим опытом работы лишь Юлия Соломатина и Галина Зайцева, которая, кстати, 12 лет назад начинала осваивать свою профессию на БАМе. К мужской когорте дежурных Олегу Пешкову и Александру Чернышову после окончания специального учебного заведения присоединился новичок Андрей Ефимов, продолжив семейную династию железнодорожников.

  За дежурно-диспетчерским пультом станции Усмань Олег Пешков.
— У нас многие продолжают семейные династии, — говорит Олег Пешков, — уже с детских лет приобщаясь к железнодорожной отрасли: сначала ведомственные детский сад и школа, затем колледж, институт.
Как говорит Олег Пешков, работы на железнодорожном транспорте сейчас хватает, объемы грузовых и пассажирских перевозок растут значительно. Если в прошлом году в сутки по станции проходило до 300 железнодорожных составов, то теперь — по 440-450. Из них 48 — это пассажирские поезда с остановкой в Усмани.

  Составитель поездов Павел Маничев.
Выросли объемы перевозок и на местном уровне. Машинисту маневрового тепловоза Алексею Барбашину не приходится сидеть сложа руки. Как говорит составитель подвижного состава с 12-летним стажем Павел Маничев, не только традиционные для Усмани грузы — газ, нефтепродукты и зерно — перевозят по станции, но и оборудование для теплиц, стройматериалы поступают в эти горячие для железнодорожников дни, нисколько не делая скидок даже на их профессиональный праздник.
Владимир МАКСИМЮК.

Категория: Традиции | Добавил: Evgeny500 (07.08.2017)
Просмотров: 23 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Погода в Усмани

Поиск

Полезные страницы

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz